Смазка велосипедаКак и всякий механизм, велосипед нужно периодически смазывать. Причем смазывать его надо грамотно. Разные узлы велосипеда надо смазывать с разной периодичностью, и применять различные смазки. Некоторые узлы вообще смазывать нельзя (например, тормозные колодки, диски, обода), а некоторые, наоборот, приходится смазывать очень часто (например, цепь). В велосипеде надо смазывать все шарнирные и подшипниковые узлы - втулки, ролики натяжителя цепи, рулевую колонку, педали а также каретку, если, конечно, она выполнена разборной. Кроме того, надо смазывать тросы переключателей передач и механических тормозов, а также сами переключатели. Не помешает слегка смазать резьбовые соединения перед затяжкой - потом их легче будет отвернуть. Ну и конечно, те узлы, которые по определению являются гидравлическими - амортизаторы, тормоза, - надо заправлять именно тем маслом, который рекомендует производитель. Есть и такие места, где смазка совсем не нужна, а скорее вредна. Это обода, тормозные колодки и тормозные диски. Если случайно масло попало на обод или тормозной диск, то его надо удалить чистой тряпочкой, иначе оно может нарушить нормальную работу тормозного механизма. Масло также не полезно для покрышек и камер. Цепь - это очень специфический узел велосипеда, поэтому смазка цепи - это отдельная тема для разговора. При смазке велосипеда не надо жадничать - масла должно быть достаточно, чтобы подшипники не испытывали масляного голода. Но не нужно и переусердствовать, окуная велосипед в бочку с маслом - лишняя смазка будет вытекать, загрязняя велосипед и попадая совсем не туда, куда следует. Избыток масла может сослужить плохую службу - на замасленные поверхности сильно налипает грязь, которая потом попадает внутрь узлов. велосипеда. Какие масла следует применять для смазки велосипедных узлов. Существует несколько разновидностей масел -
По-моему скромному мнению, для велосипеда начального уровня, лучшим выбором будут именно литиевые смазки, потому что в этих велосипедах мало деталей из алюминиевых сплавов, а используются такие велосипеды обычно в достаточно чистых и сухих условиях. Для владельцев дешевых велосипедов весьма важным критерием при выборе смазки является ее цена, которая у литиевых смазок оказывается вне конкуренции. ЛИТОЛ-24, ЦИАТИМ-201 можно купить в любых магазинах автозапчастей, где они стоят весьма недорого. Для дорогих велосипедов имеет смысл применять кальциевые масла, потому что они не вступают в химическую реакцию с алюминиевыми сплавами, и не так вымываются водой. Графитовые масла больше подходят для смазки резьбовых соединений. |
Новости15 июля 2011
Привет!Привет всем, я начал оформление сайта. Скоро начну заполнять. 16 июля 2011
2 рецепта.Сегодня добавил два рецепта в раздел Кулинария / Мясо. Рецепт приготовления Чахомбили и мою любимую глазунью. 18 июля 2011
СловарьПоместил словарь кулинарных терминов, которые будут использоваться в рецептах. 18 июля 2011
2 тортаВ разделе кулинария выпечка рецеты 2 любимых моих тортов. Попробуйте сами. Рецепты очень старые. 20 июля 2011
ФотоделоИнтересная информация по цифровым фотоаппаратам. 25 июля 2011
ФорексВ теме финансы я внёс несколько уроков по форексу от компании форекс-клуб. Внесены 10 бесплатных уроков, а т… 28 июля 2011
НепознанноеНачал заполнять раздел Непознанное. А именно Собрание фактов, которые меня поразили. Сведения берутся из раз… 06 августа 2011
Энциклопедия непознанногоЗакончил заполнять тематику собрание фактов из непознанного. Обязательно загляните в этот раздел и убедитес… 07 августа 2011
Инопланетяне не хотят обнаруженияИнопланетяне не очень хотят, чтобы их обнаружили В 1950 году физик Энрико Ферми сказал, что во вселенной сущест… |